Войти
Закрыть

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе.

Книги / Военные и Исторические

Название: Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

Автор: Фляйшер Крейг, Бенсуссан Бабетт

Издательство: Бином

ISBN: 5-94774-220-9

Год издания: 2005

Страниц: 541

Язык: Русский

Формат: pdf

Качество: хорошее

Размер: 40 Мб

Описание:

В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг.
Большое внимание уделено анализу внешней среды, функциональных возможностей и ресурсов фирмы, жизненного цикла продукции и технологии, патентному анализу, а также оценке индивидуальных
характеристик конкурентов. Рассмотрены также основные финансовые коэффициенты и показатели и их использование в программировании стратегических фондов. Каждая глава книги иллюстрируется примерами
из реальной жизни.

Руководителям предприятий, работающих в условиях рыночной конкуренции, менеджерам всех уровней, специалистам-аналитикам, а также студентам и аспирантам экономических специальностей.

Отзывы (0)

Добавление комментария

  • Введите слова

Навигация